|
есть разница в управлении? - Форум
есть разница в управлении?
|
|
mickle1 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:40 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а вот интересно, есть ли принципиальная разница в управлении филиалами в зависимости от рода деятельности и типа клиентов? Например производство и торгово-закупочная деятельность, или частные клиенты и бюджетные учреждения? Интересует именно разница в управлении филиалами, а не принципы их работы с покупателем, здесь разница понятна. Или здесь как в известном фильме: "когда трёх научишься организовывать, число уже не имеет значения", так и у нас, когда знаешь как - не важно кто клиент или что продаёшь?
|
|
| |
sashasaf | Дата: Вторник, 15.02.2011, 08:58 | Сообщение # 2 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Здравствуйте, Всем! На мой взгляд нет зависимости в управлении филиалами от отрасли или видов деятельности. Какая бы отрасль не была, объект управления у Вас один - люди. А люди у нас все разные, но все делают одно и то же))). Если почитать Маркса с Энгельсом "О принципах партийного строительства" - работы из этого сборника посвящены организации партийных ячеек в разных городах и странах, чем не филиалы. Вы найдёте там много описанных случаев из практики авторов, как две капли воды похожих на случаи из вашей практики))). У Ленина, в подобном издании, слишком много конъюнктурных вещей, и цитируя Маркса он часто передергивает смысл его работ. Выпячивает, то что Маркс упомянул вскользь и опускает главную идею работы, видимо в зависимости от конъюнктуры текущего момента и собственных устремлений))) Мне повезло работать в разных отраслях с разной спецификой филиалов и товаров и никакой разницы нет. Были закупочные филиалы, были торговые, были производственные, были те, что продают ТНП и были продающие технологичные товары, применять которые учат в ВУЗах. В отдельных случаях, требовалось наличие специальных знаний, это легко - учебник в руки, и уже после двух его прочтений можно и экзамен по этой специальности на троечку сдать, как правило, этого достаточно. По учебникам, изучить тему глубже человека проработавшего по специальности лет 10-15 (сотрудник филиала) вряд ли удастся, а для понимания специфики и для "говорить на одном языке" вполне.)))
|
|
| |
sib | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:02 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Разница есть только у работодателя. Почему то считается что если я занимался торговыми структурами спец. оборудования ,то на мебельные или ритейловые региональные представительства я не пригоден. Хотя соглашусь с Александром "Управлять надо людьми"
|
|
| |
sashasaf | Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:01 | Сообщение # 4 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Илья прав, на финальных этапах собеседований (ген. дир., собственники) это часто проскальзывает, и редко помогает аргументация, что управлять то людьми, а не товарами)))) Похоже отраслевая специфика в управлении филиалами существует только в голове работодателя. Классная тема получается, по её итогам составим профиль идеального управляющего филиалами - личностные качества, предпочтения и т.д. Пока вырисовывается, те, кого в детстве называют "непоседой" или "шило в одном месте"
|
|
| |
nimof | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:46 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Самым сложным было доказать "сторожилам-директорам", которые, как они говорят "собаку съели" на этом бизнесе(а судя по гонору так целую свору собак) то, что ты действительно в компетентен в любых вопросах связанных с продукцией и в вопросах продаж. Причем ради некоторых стоило пожертвовать не одними выходными, для изучения некоторых вопросов. Но как результат - доверие и изумленные голоса "сторожил", а так же собственное удовлетворение)
|
|
| |
yx45 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:08 | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Поддержу тему. Уже почти полгода ищу работу в направлении "региональное развитие и управление". Семь лет этим занимался в крупной телекомм. компании. Во всех без исключения вакансиях требование "опыт работы в сфере ....не менее стольких то лет" или "профессиональный (!) продажник". И видать, когда девочка в отделе HR начинает читать твое резюме и не находит этих магических слов, сразу интерес у нее пропадает к твоей персоне. Невдомек девочке, что специфика бизнеса вторична, а работать человек должен с людьми и с показателями деятельности филиала, которые практически одинаковы для всех отраслей. Выручка, рентабельность, прибыль ... у всех, чего б ты не продавал, сколько и кому. А объяснить ей не выходит - напроситься на встречу после формального отказа практически невозможно. И получается: образований несколько, опыт управления (которому не учат нигде) солидный, а вот "не лезь ты к нашим филиалам, ибо тракторные запчасти ты никогда не продавал". Смешно? Смешно и грустно, потому что вакансию регулярно вывешивают уже три месяца и также регулярно мне вежливо сообщают, что работодатель не готов...
|
|
| |
sashasaf | Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:39 | Сообщение # 7 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| была такая же история и у меня, лет 5 назад, забил и забыл))) хотя, конечно, непонятно почему отраслевая специфика у работодателя в голове засела намертво, наверное своя рубашка ближе к телу)))
|
|
| |
yx45 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:20 | Сообщение # 8 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| я думаю, что сами четко не понимают чего хотят: типа "нужен чел., который сделает, чтоб все было хорошо с регионами". Соответственно, так же ставят задачу своим кадровикам. А кадровики психологически привязаны к отраслевой специфике своей компании.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 02:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Не стоит биться с ветряными мельницами)))
|
|
| |
|
|