Форма входа

Категории раздела

Новости о Сайте [1]

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос

Директор филиала Управленец или Продажник?
Всего ответов: 58

Друзья сайта

  • Принт-ЧГ
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Среда, 11.12.2024, 13:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Сайт о филиалах и для филиалов
    Главная | Регистрация | Вход
    Раздел для филиала


    Раздел посвящен, тому,  как "достучаться" до занятых сотрудников Центрального офиса со своей, даже легкорешаемой в ЦО задачей или просьбой, тем более если под угрозой крупная сделка и решение не терпит отлагательств.... 

    А так же, как хорошо "выглядеть" филиалу в глазах Центрального офиса.


    Основа успеха здесь - хороший контакт с сотрудниками ЦО и четко, и лаконично изложенная суть вашего вопроса. А так же своевременный отчет об исполнении поручений ЦО.

    Хороший контакт: Выстраивание отношений это первоочередная задача любого руководителя, любого уровня. Вы помните фразу Сервантеса: "Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого как вежливость"? И ещё наше: "Ласковое теляти у двух маток сосет". Обратите внимание, как кошка просит поесть или, что бы ее погладили. А если она станет кусаться или царапаться. Даже если Ваш филиал круче крутых. Даже если Ваш объём продаж на 120% выше чем у остальных. Вы всегда контактируете с людьми и Вы всегда зависите от них, а они от вас. Поэтому будьте Взаимновежливы и относитесь к людям с всегда с уважением, даже если этот человек "мелкая сошка" и вы всегда выигрываете.

    Изложение вопроса: Наиболее эффективным считаю письменное изложение сути Вашего вопроса в форме служебной записки и передача её по электронке на имя исполнителя и копия на имя его руководителя или даже Генерального директора, зависит от важности вопроса. Копия вышестоящему руководству всегда является подспорьем для исполнителя в решении той задачи, которую вы перед ним поставили. Только очень нерадивый сотрудник сочтет это "стукачеством". В своей практике я сам прошу директоров филиалов продублировать служебку на имя Коммерческого или Генерального. Результат бывает фантастический! Вместо, того что бы идти и "продавливать" вопрос, особенно с выделением денег сверх бюджета, получаешь поручение от руководства "выработать варианты решений и доложить". И все вопросы решаются на раз иногда на раз - два. 

    Своевременный отчет. Помните, для того чтобы быть успешным, надо " и делом заниматься надо делом и драться за него со светом всем", А для того чтобы быть лучшим, надо вовремя заявить о своих успехах без ложной скромности и без излишней помпы. В своей практике, мне часто доводилось, буквально пинать и буквально выбивать подобные отчеты из действительно заслуживающих поощрения людей. Есть закономерность, чем больше человек дела, тем меньше он говорит об этом и наоборот. Один сделает на полкопейки и раструбит на тысячу, другой сделает на миллион и промолчит. Избавляйтесь от ложной скромности!!!

    Детали по каждому пункту смотрите в соответствующем подразделе.

    О названии раздела. Под управлением я понимаю любое воздействие на объект с целю придания его траектории движения желаемое направление. И любая информация из филиала оказывающая влияние на действия центрального офиса, по сути им управляет.




    Copyright Сафонов А.Н. © 2010-2024