Форма входа

Категории раздела

Новости о Сайте [1]

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос

Управляющий филиалами профессия межотраслевая?
Всего ответов: 8

Друзья сайта

  • Принт-ЧГ
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Среда, 11.12.2024, 13:48
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Сайт о филиалах и для филиалов
    Главная | Регистрация | Вход
    Практика. Как это делали другие


     Давным давно в одном из первых изданий книги "7 нот менеджмента" была замечательная фраза: "Смотри, как у других и делай думая". В этом разделе предпринята попытка обобщить опыт разных компаний и людей. 

    Из чужого опыта (цитаты и не только). У Вас есть возможность мысленно примерить на себя те решения, которые когда-то были воплощены в жизнь и выбрать то что вам подходит, обычно подходит суперпозиция нескольких решений:

    Этот раздел постоянно пополняется, заходите чаще.

    Если Вы хотите поделится своим опытом с другими присылайте ваши материалы я их опубликую на этом сайте с сохранением ссылок на автора. 

    1. "Мы выбирали для открытия филиалов, те регионы, в которых у нас были люди, которым мы могли доверять. Мы не смотрели тогда ни на квалификацию этих людей ни на их способности, просто это были свои люди".

    2. "К созданию филиальной сети нас побудило стремление увеличить объем продаж в регионах посредством улучшения обслуживания полки в магазинах федеральных сетей в выбранных регионах и привлечения новых местных клиентов. Поэтому выбор регионов был для нас очевиден. Это были регионы в которых уже хорошо продавался наш товар".

    3. "Большинство крупных региональных клиентов, которых мы могли привлечь и обслуживать силами отдела продаж головной компании, были нашими. С дистрибьюторами нам не очень везло, вот и решились на создание собственных представительств, сначала открыли два, в регионах со средней развитостью клиентской базы. дальше больше, и в настоящее время у компании 23 действующих филиала".

    4. "Специфика нашего рынка такова, что необходимо быть, как можно ближе к клиенту, Наши клиенты это сельхозпроизводители крупные и мелкие хозяйства и фермеры.  Выбор регионов не составлял особого труда, в первую очередь проработали регионы черноземья и Юга России. Наши филиалы делают 80% объема продаж компании сделать хороший объем продаж только силами центрального офиса почти невозможно". 


    Copyright Сафонов А.Н. © 2010-2024