В этом разделе излагаются приемы и способы действий как связать не связуемое или впихнуть не впихуемое. т.е. соблюсти весь положенный ритуал и избежать прямого подлога. Например:
Где взять адрес филиала, который требуется для внесения изменений в устав головной организации и собственно самой регистрации филиала? Если нет ни филиала ни офиса ни тем более его адреса.
С адресом я поступаю так.
Сначала определяюсь с налоговой инспекцией, если в данном городе это играет роль, например, года 3-4 назад в Новосибе надо было не быть территориально только в одном из районов города, где была особо "дружелюбная" по отношению к налогоплательщикам инспекция.
Далее либо ищу реальный офис, и заключаем договор аренды на головную организацию, в договоре прописываем пункт, что офис арендуется для создаваемого филиала или берется гарантийное письмо (см. ниже), а после регистрации филиала расторгаем договор с головной организацией и заключаем договор аренды от филиала -это несколько долгий, но правильный путь. Некоторые граждане ходят другим путем, а именно: Находят любого арендодателя офисов, проводят с ним переговоры, говорят, что всё нравится и просят от него гарантийное письмо для регистрационного органа, примерно следующего содержания: ООО "Одуванчик" (арендодатель) обязуется предоставить в аренду офисное помещение филиалу ООО "Василёк" после его регистрации в соответствующих органах. Офис будет предоставлен по адресу: 123456 г. Усть-Захудыринск, ул. Патриса Лумумбы д. 5. дата подпись печать, и к этому письму надо приложить копию правоустанавливающего документа, либо свидетельство о регистрации, либо договор аренды с собственником с прописанным пунктом с правом субаренды. В некоторых городах налоговые требовали копии всей цепочки договоров вплоть до договора с собственником.
Но если потом арендуется офис по другому адресу, то это снова регистрировать изменения в пятидневный срок, но эти изменения коснутся только документов филиала, в уставе, по-моему, менять ничего не надо, но этот момент лучше уточнить у юристов.