|
Кто должен открывать филиал? - Форум
Кто должен открывать филиал?
|
|
Гость | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Собираемся создавать филиальную сеть и возник вопрос, кто её должен создавать, тот кто в дальнейшем будет ею руководить или кто-то другой? В жизни корабли строит один, управляет кораблем другой, а флотилией кораблей третий. С филиалами так же? есть ли строители филиальных сетей? Или здесь полное натуральное хозяйство. Сам построил, сам используешь?
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 12.01.2011, 15:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Здравствуйте, похоже, что в этой профессии нет четкой границы между "строителями" и "эксплуатационниками", есть люди, которым ближе "старт ап" (start up) - они его лучше умеют делать, а есть люди которые более способны управлять готовой структурой. Если компании требуется создавать новые филиалы, то как правило, работодатели в требованиях к кандидатам, на должность управляющего филиалами включают пункт опыт создания филиалов с нуля (start up). Наверное правильнее было бы разделить эти профессии, но увы этого пока не происходит.
|
|
| |
sib | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:47 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Доброго дня. Тут еще много зависит от количества филиалов и от структуры филиала. Чаще всего (по собственному опыту) кто отрывает,тот и курирует в последствии.При увеличении филиалов может возникнуть потребность в доп. ресурсах.Но это уже следующий шаг, при этом не самый скорыый.
|
|
| |
sashasaf | Дата: Четверг, 13.01.2011, 03:08 | Сообщение # 4 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Здравствуйте, согласен с предыдущими высказываниями, обычно, кто будет рулить, тот и открывает, и это удобно, т.к. подбор людей и орг работу делаешь "под себя", часто директора компаний сами занимаются открытием и управлением на начальном этапе, потом наигравшись нанимают куратора и тут ему хлебать не перехлебать первые, как минимум пол года))), но это уже другая тема. В моей практике был единственный случай, когда меня приглашали на проект - создать филиальную сеть и всё. А дальше сами с усами. Такая конфетка получилась и всё технологично выстроилось, работал над этим проектом с бизнес-аналитиками (первый раз с ними так плотно работал) очень грамотные ребята оказались, очень красиво выстроили технологию открытия на основе моих знаний и опыта, HR сработал очень профессионально, юристы, логистика, продажники, вся проектная группа, так всё ладно и складно вышло до сих пор душа поёт, как вспомню)))
|
|
| |
sib | Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:16 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Такое бывает раз в жизни!))) И видимо эта компания имеет не дюжий ресурс в виде денежных знаков. Я бы тоже не отказался так сработать.) Но чаще всего конечно приходится экономить на всем,а эта экономия не всегда просчитывается на долгом периоде.
|
|
| |
sashasaf | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:18 | Сообщение # 6 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (sib) Такое бывает раз в жизни!))) Это точно маленькая, по численности работающих, компания с хорошими оборотами такое бы я повторил "на бис" было и так, принял 20 филиалов, дела которых были в довольно запущенном состоянии, компания средняя, обороты нормальные, но деньги на поездки в филиалы "находились" только тогда, когда там возникали проблемы в для решения, которых требовалось участие сотрудников ЦО (фин. ревизоров, СБ, юристов, управляющего филиалами) большая часть проблем имела корни в прежней "дружбе" собственников компании с некоторыми директорами филиалов, которые так и не смогли принять переход из состояния "особы приближенной" в состояние обычного директора филиала. обычно материальные ресурсы и время на осуществление задуманного обратно пропорциональны друг другу, чем больше ресурсов, тем быстрее удается завершить проект, чем больше приходится экономить, тем дольше тянется процесс.
|
|
| |
|
|