Форма входа

Поиск

Наш опрос

Куратор филиалов Проодажник или Организатор и руководитель
Всего ответов: 29

Друзья сайта

  • Принт-ЧГ




  • Пятница, 27.12.2024, 11:52
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Сайт о филиалах и для филиалов
    Главная | Регистрация | Вход
    Первые шаги куратора филиалов. - Форум


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Первые шаги куратора филиалов.
    ГостьДата: Вторник, 11.01.2011, 10:09 | Сообщение # 1
    Группа: Гости





    Здравствуйте, раньше мне приходилось работать с филиалами, которые сам и создавал, сейчас выхожу на работу в другую компанию с уже готовой филиальной сетью, с чего начать, кто должен меня представить филиалам и как? Что делать в первую очередь? что во вторую и т.д.
     
    sibДата: Среда, 12.01.2011, 21:55 | Сообщение # 2
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Это очень ёмкий вопрос.Много зависит от структуры головного офиса,кто раньше курировал филиалы,как построена схема работы, чем занимаются филиалы и.т.д.
    Я бы начал с того что изучил отчеты филиалов и одновременно начал знакомство самостоятельно.При этом скорее всего объехал бы всех. А далее уже увидев все на месте ,просмотрев отчеты , можно координировать свои действия.
    Одно могу сказать точно! Если до Вас филиалы курировал один и директоров компании ,то скорее всего Вам будет не просто на этапе 1-2 года.))
     
    sashasafДата: Пятница, 14.01.2011, 00:57 | Сообщение # 3
    Активный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Здравствуйте. Первым делом смотрите отчетность филиалов, на основе её анализа должно прийти понимание, того по каким критериям в компании оценивается "хорошо" и "плохо" и соответственно пытаетесь понять "оттенки" этого хорошо и плохо для каждого филиала. Затем уже лично (сначала по телефону) знакомитесь с директорами филиалов. к этому знакомству хорошо бы иметь список вопросов для каждого директора филиала, правильный список вопросов "убьёт" сразу десяток зайцев из них главные: Уважение и авторитет у филиальщиков, руководства компании и коллег - не успели выйти на работу, а уже в курсе дел филиала. на подготовку списка вопросов у вас не более двух дней т.е. сегодня первый день на ра работе послезавтра обзвон филиалов.
    Ещё одна маленькая хитрость: Постарайтесь выяснить в ЦО какие не решенные дела или проблемы конкретных филиалов есть в настоящий момент и постарайтесь, хоть как то продвинуть часть этих дел, только не тратьте на это много времени, "долгие" проблемы на данном этапе игнорируем. И при личном знакомстве с директорами филиалов вы сможете сообщить состоянии дел по ряду проблем филиала и высказать (от слова посоветоваться) (делать это нужно с достоинством, без заискивания и высокомерия) ваши предложения для скорейшего завершения застрявших дел. Вам нужен хороший контакт с филиальщиками, установите и поддерживайте его, покажите им их выгоду от взаимодействия с вами и всё и уже победа!!! Всем шампанского!!)))
     
    mickle1Дата: Среда, 26.01.2011, 11:55 | Сообщение # 4
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    здравствуйте.
    Как раз последниие два года начал работать с филиалами компании. И задавал себ те же самые вопросы, НО, нырнул, надо плыть. Мне проще в том плане, что работаю в компании больше 10 лет и знакомиться не пришлось.
    Начал с того что составил структуру филиалов. Просмотрел структуру ЦО. Далее отследил по каким вопросам с какими отделами филиалы контактируют.
    Собрал фин. отчётность по РП, благо в ЦО она есть, определил лидеров и аутсайдеров. Лидеров пока не трогаю, с аутсайдерами езжу знакомлюсь.
    Паралельно решаю текущие вопросы РП, ибо как правильно сказал Александр, добиться авторитета можно только работая ежедневно и ежечасно по нудным текущим вопросам.
    Поняв как работает система, получив стратегию компании на ближайшие годы, начал делать систему оценки по группам: финансы, клиенты, процессы, кадры, чем сейчас и замниаюсь. Система поможет отслеживать состояние РП, и решать возникающие проблемы не дожидаясь кризиса.
    Возможно что-то упустил, но в общих чертах так.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024