|
Первые шаги куратора филиалов. - Форум
Первые шаги куратора филиалов.
|
|
Гость | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Здравствуйте, раньше мне приходилось работать с филиалами, которые сам и создавал, сейчас выхожу на работу в другую компанию с уже готовой филиальной сетью, с чего начать, кто должен меня представить филиалам и как? Что делать в первую очередь? что во вторую и т.д.
|
|
| |
sib | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:55 | Сообщение # 2 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Это очень ёмкий вопрос.Много зависит от структуры головного офиса,кто раньше курировал филиалы,как построена схема работы, чем занимаются филиалы и.т.д. Я бы начал с того что изучил отчеты филиалов и одновременно начал знакомство самостоятельно.При этом скорее всего объехал бы всех. А далее уже увидев все на месте ,просмотрев отчеты , можно координировать свои действия. Одно могу сказать точно! Если до Вас филиалы курировал один и директоров компании ,то скорее всего Вам будет не просто на этапе 1-2 года.))
|
|
| |
sashasaf | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:57 | Сообщение # 3 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Здравствуйте. Первым делом смотрите отчетность филиалов, на основе её анализа должно прийти понимание, того по каким критериям в компании оценивается "хорошо" и "плохо" и соответственно пытаетесь понять "оттенки" этого хорошо и плохо для каждого филиала. Затем уже лично (сначала по телефону) знакомитесь с директорами филиалов. к этому знакомству хорошо бы иметь список вопросов для каждого директора филиала, правильный список вопросов "убьёт" сразу десяток зайцев из них главные: Уважение и авторитет у филиальщиков, руководства компании и коллег - не успели выйти на работу, а уже в курсе дел филиала. на подготовку списка вопросов у вас не более двух дней т.е. сегодня первый день на ра работе послезавтра обзвон филиалов. Ещё одна маленькая хитрость: Постарайтесь выяснить в ЦО какие не решенные дела или проблемы конкретных филиалов есть в настоящий момент и постарайтесь, хоть как то продвинуть часть этих дел, только не тратьте на это много времени, "долгие" проблемы на данном этапе игнорируем. И при личном знакомстве с директорами филиалов вы сможете сообщить состоянии дел по ряду проблем филиала и высказать (от слова посоветоваться) (делать это нужно с достоинством, без заискивания и высокомерия) ваши предложения для скорейшего завершения застрявших дел. Вам нужен хороший контакт с филиальщиками, установите и поддерживайте его, покажите им их выгоду от взаимодействия с вами и всё и уже победа!!! Всем шампанского!!)))
|
|
| |
mickle1 | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:55 | Сообщение # 4 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| здравствуйте. Как раз последниие два года начал работать с филиалами компании. И задавал себ те же самые вопросы, НО, нырнул, надо плыть. Мне проще в том плане, что работаю в компании больше 10 лет и знакомиться не пришлось. Начал с того что составил структуру филиалов. Просмотрел структуру ЦО. Далее отследил по каким вопросам с какими отделами филиалы контактируют. Собрал фин. отчётность по РП, благо в ЦО она есть, определил лидеров и аутсайдеров. Лидеров пока не трогаю, с аутсайдерами езжу знакомлюсь. Паралельно решаю текущие вопросы РП, ибо как правильно сказал Александр, добиться авторитета можно только работая ежедневно и ежечасно по нудным текущим вопросам. Поняв как работает система, получив стратегию компании на ближайшие годы, начал делать систему оценки по группам: финансы, клиенты, процессы, кадры, чем сейчас и замниаюсь. Система поможет отслеживать состояние РП, и решать возникающие проблемы не дожидаясь кризиса. Возможно что-то упустил, но в общих чертах так.
|
|
| |
|
|