Форма входа

Поиск

Наш опрос

Управляющий филиалами профессия межотраслевая?
Всего ответов: 8

Друзья сайта

  • Принт-ЧГ




  • Пятница, 27.12.2024, 12:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Сайт о филиалах и для филиалов
    Главная | Регистрация | Вход
    сопредельные территории - Форум


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    сопредельные территории
    mickle1Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:28 | Сообщение # 1
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    здравствуйте.
    Территория продаж каждого филиала ограничена. Но нередки случаи, когда этот принцип нарушается и кто-то из директоров работает у соседа. Вижу два подхода: не работаешь с клиентом сам - работает сосед и жёсткое пресечение подобных экспансий с отъёмом прибыли по сделке и прочими санкциями. Может быть кто-то видит другие пути решения конфликта?
     
    sashasafДата: Четверг, 27.01.2011, 23:55 | Сообщение # 2
    Активный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Если филиалы конкурируют, т.е. хорошо продают, то "вторжения на чужую территорию" надо пресекать, сначала беседы, потом не просто лишить прибыли по сделкам на "чужой территории", а зачесть её тому, чья территория - работает безотказно, хотя обиду вызывает. Бывает и так, что "хозяин территории" хороший продажник, но почему-то не может привлечь некоторых клиентов, а сосед может, можно этих клиентов отдать соседу, а по прошествии времени (длительность по обстоятельствам) передать их на обслуживание "хозяину территории", если они от него уйдут или жаловаться на него будут, тогда с этими клиентами пусть "сосед" работает. Если директор филиала совсем "мышей не ловит", конечно его надо менять, а пока предложить соседям поработать на бесхозной территории с условием последующей передачи клиентов "новому хозяину", можно на некоторое время после передачи (3-6 месяцев) оставить часть вознаграждения соседям 10-15% от того, что они получали бы если бы сами работали с этими клиентами. В моей практике серьёзно вмешиваться приходилось в ситуацию описанную последней. В других случаях я предлагал сторонам следующий алгоритм действий:
    1. Садитесь за стол переговоров и обсуждаете интересы своих филиалов по отношению к спорным клиентам и сами пытаетесь договориться, как дальше мирно жить. Если это не удаётся, то
    2. Проводим переговоры в моём присутствии, если и это не помогает - нет желания конструктивно решать проблему, то
    3. Я принимаю волевое решение и вы его безоговорочно выполняете.
    Варианты волевых решений:
    1) Принудительная передача клиентов, но сначала личная беседе с клиентом, из которой вы должны понять его предпочтения и интересы и если у клиента нет резкого отторжения к "хозяину территории", предупредить клиента о предстоящей передачи его на обслуживание другому филиалу и передаём этого клиента "хозяину территории"
    2) Если клиент готов сотрудничать с другим филиалом, а "сосед" продолжает упорствовать, вознаграждение от продаж "хозяину территории"
    3) Оставить клиентов "соседу"
    Сторонам конфликта я во всех красках описывал этот алгоритм и все конфликты решались пунктом №1 алгоритма, до 2 и 3 ни разу дело не доходило. Основная мотивация директоров филиалов для разрешения ситуации была такова: "Что же мы совсем десадовского возраста или недоумки, что сами договориться не сможем и нас ещё управляющий филиалами (воспитатель детского сада) "разводить" будет".

    Была ситуация, когда "хозяин территории" не мог отбить клиентов у конкурентов, а его "сосед" смог, "хозяин территории" немножко обиделся и сообщил мне о сложившийся ситуации. Побеседовал с обоими выяснил причины успеха "соседа" - клиенты были чуть ли не его друзьями детства или друзьями друзей, объем продаж на них был не принципиальный, географически этот край области ближе к "соседу", на том и порешили - пусть сосед работает.

     
    mickle1Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:04 | Сообщение # 3
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Если прибыль удерживают у нарушителя конвенции, то её зачисляют "хозяину" территории. Больше всего поражает, что директора умея договариваться даже с потенциальными конкурентами, иногда не могут договориться между собой. Благо такие эксцессы случаются нечасто. А вот пункты 1,2,3 попробую применить на практике при очередном инциденте, который как раз назревает сейчас. Результаты обязательно сообщу. Спасибо.
     
    sashasafДата: Пятница, 28.01.2011, 10:59 | Сообщение # 4
    Активный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Часто бывает в таких ситуациях участники конфликта "за деревьями леса не видят" надо им помочь "увидеть лес". Два соседа из-за 0,05% от продаж, готовы подраться, просто не оценив масштаб выигрыша, их деликатно подталкиваешь посчитать из-за какой, собственно, суммы сыр-бор и всё моментально "рассасывается и зарубцовывается", даже без Кашпировского)))) Попробуйте подобрать яркую метафору (иллюстрацию). Например, на частое возражение директоров филиалов против каких либо корпоративных ограничений я говорю: "Ребята давайте станем ездить на красный свет, чё мы будем какому то столбу с лампочками подчинятся, которому "до лампочки", что мы к клиенту на переговоры или на свидание опаздываем" - сразу, как то доходить начинает про сознанную необходимость.
     
    sibДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:03 | Сообщение # 5
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Все верно.
    только мое мнение ,что в данном случаи именно КЛИЕНТ выбрал с кем ему работать и мешать ему не следует,а то вообще уйдет.
    А то что с другой территории так это можно всегда решить друг с другом как сказано выше.
     
    ГостьДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:27 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    [quote=sib]в данном случаи именно КЛИЕНТ выбрал с кем ему работать и мешать ему не следует,а то вообще уйдет.[/quote]
    Верно, но с клиентом и поговорить можно, и узнать что к чему
     
    sibДата: Среда, 02.02.2011, 08:43 | Сообщение # 7
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Согласен и с этим!
    Итог: Всегда и со всеми нужно разговаривать!!!
    Просто со своими разобраться всяко проще чем с клиентом решать где ему покупать.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024