sashasaf | Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:20 | Сообщение # 1 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Филиальная сеть: развитие и управление 25-26 октября
Москва, Бизнес/отель Протон****
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична
К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 20 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др..
Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией подготовлена книга "Филиальная сеть: развитие и управление".
Консультационный семинар-практикум предназначен для руководителей филиальной сети, регионального развития, директоров по маркетингу и продажам компаний, имеющих удаленные подразделения.
Цели:
Определить эффективные технологии оптимизации управления филиалами в ситуации снижения рынка
Сформулировать действенные методы контроля работы филиалов
Выработать решения по оптимизации филиальной сети для участников семинара
Программа:
1. Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации Стратегия компании и развитие филиальной сети. Цели компании в регионе при сокращении рынков Резервы развития
2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов: Принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть: функциональная, дивизиональная и матричная структур при управлении филиалами; Какая структура оптимальна при сокращении рынков? Модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления. Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления. Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью. Кейс. Изменение структуры управления региональными подразделениями
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала: «Запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса. Отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления
4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами. Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления. Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений Опыт применения российскими компаниями Системы Сбалансированных Показателей для повышения управляемости филиальной сети. Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения. Кейс. Система сбалансированных показателей в управлении региональными подразделениями.
5. Оптимизация взаимодействия Центра и Филиалов Текущий процесс управления - на основании двух встречных потоков: сверху вниз и снизу вверх Межфункциональные команды – инструмент повышения эффективности филиалов и увеличения продаж Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент». Команда стратегического развития при выходе из кризиса и правила ее работы
Стоимость - 24 000 рублей с НДС
В стоимость включено: обучение, обеды и кофебрейки, уникальный раздаточный материал на СД-диске, в который включены авторские наработки по теме учебного дня, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать работу филиальной сети, а также возможность контакта с консультантами курса после прохождения обучения.
Скидки:2 чел-5%, 3 чел-7%, 4 и более-10%.
Постоянным клиентам – скидка 5%!
40% времени семинара отводится на решение кейсов. Все участники имеют возможность направить свой вопрос для рассмотрения его на семинаре. Вопросы можете направить вместе с заявкой на участие.
Для бронирования номера и б/наличного расчета в гостинице Протон****
Отдел бронирования: (495)797-33-34 Галина Кокина
1-местный номер для участников семинара – 4900 руб
2-местный - 5700 руб (вкл.завтрак) Если оплата налом, можно сообщить в Заявке на участие сколько номеров и на какой период нужно для Вас бронировать. Мы забронируем самостоятельно.[b]
|
|
| |
sashasaf | Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:25 | Сообщение # 2 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Практические методики на СД для каждого участника: Управление персоналом филиала Управление каналами сбыта Тематический план собеседования Таинственный клиент Статья прогнозирования Руководитель представительства Региональный менеджер Пример дерева бизнес Приложение 20-21 октября Посещение конкурента Положение о проектах Положение о бизнес процессах Положение о процессе ценообразования(1) Пенза Ротация ТМ Отчеты ТП Модель 5 сил конкуренции Корпоративный кодекс Книга продаж Коммерческое предложение-Образец Кейс-метод Как продают Марс Ежемесячный отчет о деятельности филиала Ежедневные планы менеджеров по продажам Документирование системы обслуживания клиентов Города-Численность Вопросы-Ответы Вопросы по отделу продаж Бланки Отчета Бизнес-модель группы компаний Бизнес-процесс продажи Анализ конкурентов Принципы планирования Методическое пособие по оценке емкости рынка Сопроводительная документация проектного управления(более 20-ти форм)
|
|
| |