Форма входа

Поиск

Наш опрос

Куратор филиалов Проодажник или Организатор и руководитель
Всего ответов: 29

Друзья сайта

  • Принт-ЧГ




  • Четверг, 26.12.2024, 22:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Сайт о филиалах и для филиалов
    Главная | Регистрация | Вход
    Семинар Филиальная сеть: развитие и управление 25-26 октября - Форум


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Семинар Филиальная сеть: развитие и управление 25-26 октября
    sashasafДата: Четверг, 06.10.2011, 17:20 | Сообщение # 1
    Активный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Филиальная сеть: развитие и управление 25-26 октября

    Москва, Бизнес/отель Протон****

    Автор: Сорокина Татьяна Ильинична

    К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 20 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др..

    Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией подготовлена книга "Филиальная сеть: развитие и управление".

    Консультационный семинар-практикум предназначен для руководителей филиальной сети, регионального развития, директоров по маркетингу и продажам компаний, имеющих удаленные подразделения.

    Цели:

    Определить эффективные технологии оптимизации управления филиалами в ситуации снижения рынка

    Сформулировать действенные методы контроля работы филиалов

    Выработать решения по оптимизации филиальной сети для участников семинара

    Программа:

    1. Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации
    Стратегия компании и развитие филиальной сети.
    Цели компании в регионе при сокращении рынков
    Резервы развития

    2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:
    Принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть: функциональная, дивизиональная и матричная структур при управлении филиалами;
    Какая структура оптимальна при сокращении рынков?
    Модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
    Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
    Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.
    Кейс. Изменение структуры управления региональными подразделениями

    3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
    «Запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.
    Отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления

    4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
    Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
    Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
    Опыт применения российскими компаниями Системы Сбалансированных Показателей для повышения управляемости филиальной сети.
    Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения.
    Кейс. Система сбалансированных показателей в управлении региональными подразделениями.

    5. Оптимизация взаимодействия Центра и Филиалов
    Текущий процесс управления - на основании двух встречных потоков: сверху вниз и снизу вверх
    Межфункциональные команды – инструмент повышения эффективности филиалов и увеличения продаж
    Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
    Команда стратегического развития при выходе из кризиса и правила ее работы

    Стоимость - 24 000 рублей с НДС

    В стоимость включено: обучение, обеды и кофебрейки, уникальный раздаточный материал на СД-диске, в который включены авторские наработки по теме учебного дня, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать работу филиальной сети, а также возможность контакта с консультантами курса после прохождения обучения.

    Скидки:2 чел-5%, 3 чел-7%, 4 и более-10%.

    Постоянным клиентам – скидка 5%!

    40% времени семинара отводится на решение кейсов. Все участники имеют возможность направить свой вопрос для рассмотрения его на семинаре. Вопросы можете направить вместе с заявкой на участие.

    Для бронирования номера и б/наличного расчета в гостинице Протон****

    Отдел бронирования: (495)797-33-34 Галина Кокина

    1-местный номер для участников семинара – 4900 руб

    2-местный - 5700 руб (вкл.завтрак)
    Если оплата налом, можно сообщить в Заявке на участие сколько номеров и на какой период нужно для Вас бронировать. Мы забронируем самостоятельно.[b]
     
    sashasafДата: Четверг, 06.10.2011, 17:25 | Сообщение # 2
    Активный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Практические методики на СД для каждого участника:
    Управление персоналом филиала
    Управление каналами сбыта
    Тематический план собеседования
    Таинственный клиент
    Статья прогнозирования
    Руководитель представительства
    Региональный менеджер
    Пример дерева бизнес
    Приложение 20-21 октября
    Посещение конкурента
    Положение о проектах
    Положение о бизнес процессах
    Положение о процессе ценообразования(1)
    Пенза Ротация ТМ
    Отчеты ТП
    Модель 5 сил конкуренции
    Корпоративный кодекс
    Книга продаж
    Коммерческое предложение-Образец
    Кейс-метод
    Как продают Марс
    Ежемесячный отчет о деятельности филиала
    Ежедневные планы менеджеров по продажам
    Документирование системы обслуживания клиентов
    Города-Численность
    Вопросы-Ответы
    Вопросы по отделу продаж
    Бланки Отчета
    Бизнес-модель группы компаний
    Бизнес-процесс продажи
    Анализ конкурентов
    Принципы планирования
    Методическое пособие по оценке емкости рынка
    Сопроводительная документация проектного управления(более 20-ти форм)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024