lisyonok2004 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:10 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Наша фирма разрослась до 8 филиалов в сравнительно небольшие сроки. Начинали работать как частные предприниматель (и филиалы тоже). Сейчас пришли к тому, что "на слово" верить не стоит. Многие не понимают то, что объясняют, да и количество людей уже не то, чтобы сводить общение до телефонных разговоров. Вобщем пришли к тому, что должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и проч. все-таки очень даже нужны. С наскока это не решишь. Три должностных инструкции я уже наваяла (как говорится инициатива наказуема - обосновала, что это нужно, вот и делай сама) - для торговых представителей, помощников торговых и маркетологов. Впереди еще непаханное поле. Хотелось бы узнать ваш опыт. Если есть какие-то может стандарты документов, о которых я пока не догадываюсь или хотя бы основной перечень... Кстати, инструкцию для управляющего филиалами никак не найду, чтоб хоть образец был какой... Может будут какие соображения? С нетерпением жду советов. Спасибо
|
|
| |
mickle1 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 07:19 | Сообщение # 2 |
 Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| здравствуйте. нужны не только должностные инструкции, функциональные обязанности, но и структуры филиалов и компании в целом, регламенты работы в той или иной ситуации, порядок работы с клиентом например (особенно для новых сотрудников) где было бы прописано что нужно сделать сначала, что потом, кто за какой этап работы с клиентом отвечает. мы например сейчас делаем подробный регламент подготовки тендерной документации, кто, какой раздел готовит и сколько у него на это есть времени. создание таких документов облегчает работу всем, мне в своих филиалах регулярно приходится доказывать это. на прежней работе раз в год садился рядышком с каждым работником и обсуждали чем он занимается каждый день и сколько времени это у него отнимает, так рождались функциональные обязанности. потом сравнивал чтобы функции не дублировались, что-то передавал достейругим сотрудникам, а что-то признавал ненужным, т.к. никто не использует результат какого-то действия сотрудника. если вы три уже сделали, дальше проблем не должно возникнуть, т.к. опыт уже есть, а инструкции должны быть максимально приближены к конкретной организации, только тогда они будут работать. но если уж хочется посмотреть образцы, пишите должности которые интересуют и ваш адрес эл.почты - вышлю. что касается ДИ управляющего филиалами, вряд ли найдёте, я не нашёл, во многих статьях интернета написано, что это одна из самых неопределённых в плане функционала должностей, требование к которой часто не знают даже учредители, в лучшем случае определяют цели. если интересно, могу выслать функционал руководителя отдела по развитию регионов принятый в нашей компании.
|
|
| |